Ваша реклама могла бы быть тут

ВВС России получат 10 штурмовиков Су-25СМ

Подмосковный 121-й авиационно-ремонтный завод в 2013 г. модернизирует порядка 12 штурмовиков Су-25 в вариант Су-25СМ, сообщает Военно-промышленный курьер со ссылкой на источник в оборонно-промышленном комплексе.

«В 2012 г. на предприятии было модернизировано 12 штурмовиков в модификации Су-25СМ. Предварительными планами на 2013 г. предусмотрена модернизация примерно такого же количества штурмовиков», – сказал собеседник агентства.

Отвечая на вопрос, планируется ли в ближайшее время возобновить производство штурмовиков Су-25СМ на Улан-Удэнском авиационном заводе, собеседник агентства отметил, что завод в настоящее время полностью загружен работами по производству вертолетов». Поэтому говорить о сроках возобновления производства штурмовиков пока преждевременно», - сказал он.

Основу модернизации штурмовика Су-25 в вариант Су-25СМ составляет установка на него нового прицельно-навигационного комплекса ПрНК-25СМ «Барс», в состав которого входят система обработки и отображения информации, система спутниковой навигации, ближней навигации, станция радиотехнической разведки, самолетный ответчик, автоматический радиокомпас, цифро-аналоговая система управлением оружием, бортовая система сбора, обработки и регистрации полетной информации «Карат-Б-25», ряд других систем.

Су-25СМ позволяет «работать» в любое время суток за пределами действия ПВО противника и применять высокоточное оружие. Управляемое оружие позволяет увеличить дистанцию до цели, штурмовику теперь необязательно входить в зону действия малокалиберной зенитной артиллерии и переносных зенитных ракетных комплексов. Су-25 могут атаковать цели с расстояния более чем 7-8 км, что превышает дальность действия большинства средств ПВО поля боя.

На Су-25СМ точность навигации и боевого применения неуправляемого авиационного вооружения возросла в 2-3 раза, а в бомбардировочном применении достигла уровня точности управляемых авиационных средств поражения. Точность бомбометания с горизонтального полета на высоте 200-300 м составила 10-15 м. Благодаря использованию современной инерциально-навигационной системы достигнута точность определения координат порядка 15 м со спутниковой коррекцией и 200 м - без нее.

Наверх