Ваша реклама могла бы быть тут

Технические требования к макету

Для размещения рекламного модуля

1. Редакции журналов «Аэрокосмическое обозрение» и «Обозрение армии и Флота»» принимают готовые рекламные модули нескольких форматов: 220×290, 440×290, 220×145, 115×290, 100×220 и 80×290 мм (подробнее в разделе РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ). Рекламные Модули должны быть выполнены в формате TIFF, JPG, Adobe Illustrator (шрифты — в кривых) в формате EPS и AI, либо в виде сборки Adobe InDesign CS3 (Maсintosh) с приложенными шрифтами. ОБРЕЗНОЙ ФОРМАТ РЕКЛАМНОГО БЛОКА — 220×290 и 440×290 мм (плюс 5 мм с каждой стороны). В остальных форматах рекомендуется также прибавлять поля по 5 мм.

2. Векторные файлы принимаются ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в формате Adobe Illustrator или FreeHand.

3. СОЖАЛЕЕМ, НО ФАЙЛЫ В ФОРМАТЕ COREL DRAW НЕ ПРИНИМАЕМ.

Для размещения рекламной статьи

4. Текстовой материал предоставляется из расчета 4000–4500 знаков (с пробелами) на одну иллюстрированную журнальную полосу.

5. Текст (и таблицы) принимаются либо в электронном виде любого формата (Word, Excel), и одновременно распечатанным на белой бумаге с высоким уровнем контрастности шрифтом не менее 12 кегля с полуторным интервалом.

6. Все названия зарубежных образцов техники, а также наименования зарубежных фирм в тексте необходимо указывать на английском языке. имена и фамилии зарубежных «персонажей» (если их указывают на русском языке) корректнее продублировать при первом упоминании на английском в скобках.

7. Ваш текстовой материал будет вычитан и отредактирован для приведения к единому стилю и тональности журнала. Правки по тексту при согласовании сверстанной статьи принимаются внесенными в наш вариант присланного текста (а не в Ваш исходный). При этом внесенные Вами изменения должны быть выделены другим цветом. Это существенно облегчает работу редакции, а также способствует взаимопониманию с автором. Ваша правка по существу носит для нас обязательный характер.

8. Если правки текста Вы вносите по телефону, то «координаты правок» проще обозначать следующим образом: 1-я, 2-я или пр. страница верстки (на пропечатанный номер страницы внимания не обращать), 1-я, 2-я или 3-я колонка, такой-то абзац сверху (или снизу) и первые три слова, с чего начинается абзац. Далее конкретно, что изменить и в каком предложении.

9. Иллюстрации предоставляются в виде цветных или черно-белых фотографий размером не менее 10×15 см, отпечатанных на глянцевой бумаге, либо в электронном виде. При этом размер наибольшей стороны отсканированной фотографии должен быть не менее 130 мм с разрешением не менее 250 точек на дюйм. Расширение файлов TIFF, JPG и BMP.

10. Текстовая рекламная статья обязательно согласовывается с ЗАКАЗЧИКОМ и после подписания им макета отправляется в печать.