Ваша реклама могла бы быть тут

Рубку нового круизного лайнера «Пётр Великий» оснастят высокотехнологичным остеклением обнинской «Технологии»

Комплект остекления для рубки судна «Пётр Великий» включает в себя 13 крупногабаритных силикатных триплексов, суммарная площадь которых превышает 20 м2.  Каждое изделие оснащено электрообогревом, что обеспечивает возможность эксплуатации круизного лайнера в сложных метеоусловиях. Для обеспечения защиты от удара волны остекление обладает повышенной прочностью и выдерживает нагрузку до 700 гр на 1 см2.

 

«Остекление для рубки лайнера «Пётр Великий» создано с учетом специфики эксплуатации судов класса «река-море». Благодаря применению современных технологий мы решили задачи обеспечения заданной прочности остекления, а также сохранения высоких оптических характеристик при габаритах изделий 1,5х1,1 м. Электроообогреваемые триплексы толщиной более двух сантиметров имеют светопропускание свыше 80% и не дают искажений при углах обзора до 300.  Это очень хорошие показатели, и качество нашей продукции подтверждено Российским морским регистром судоходства. Мы намерены развивать данные компетенции в проектах судов для арктического бассейна», - сказал генеральный директор ОНПП «Технология» Андрей Силкин.  

 

«Петр Великий» — круизный лайнер класса «река-море», головное судно проекта PV 300VD, строящееся на судостроительном заводе «Лотос» в Астраханской области по заказу Московского речного пароходства. Предназначено для перевозки пассажиров круизными маршрутами на водных путях Европейской части России (Волга, Нева, Дон, Ладожское и Онежское озера, Волго-Балтийский канал, Канал имени Москвы, Волго-Донской канал), с возможностью выхода в Черное, Азовское и Каспийские моря с заходом в порты Сочи, Ялты, Севастополя, и других городов черноморского побережья.

 

 

ОНПП «Технология» им. А. Г. Ромашина - одно из ведущих научно-производственных предприятий России в области создания высокотехнологичной продукции для авиационной, ракетно-космической техники, 

Наверх